Доставка и оплата

Закажите сортовые растения с доставкой по России

ВНИМАНИЕ! Минимальная сумма заказа – 3000 руб!

ЗАКАЗЫ

В настоящее время вы можете заказать сортовые растения на сайте Питомника “Мир Растений” – mir-rast.ru.

Чтобы заказать товар откройте карточку товара и нажмите на кнопку “В корзину”. После того, как вы соберете свой заказ, необходимо будет его оплатить. О вариантах оплаты читайте ниже.

ОПЛАТА

Условием резервирования заказа является 100% предоплата.

Оплатить заказ можно одним из способом:

  • онлайн на сайте – с помощью банковской карты Visa/MasterCard или других платежных систем электронной оплаты (моментальное зачисление денежных средств по заказу);
  • по номеру карты Сбербанка 6390 0210 9004 8614 33 (Галина Владимировна Б.) через сбербанк-онлайн, банкомат или через оператора сбербанка (при себе нужно иметь паспорт) (зачисление денежных средств на заказ обычно в течение суток). При оплате данным видом требуется оповещение об оплате с указанием даты, суммы и способом перевода (через оператора банка или ФИО держателя карты, с которой были переведены средства).
  • на расчетный счет через оператора банка или интернет-сервисы оплаты по реквизитам (зачисление денежных средств по заказу в течение 3-х рабочих дней):

ООО «Движение», ИНН/КПП: 3329019917,
р/с 40702810908510002155 в филиале 3652 Банка ВТБ (ПАО) Г. ВОРОНЕЖ
БИК 042007855 к/с 30101810545250000855

Оповестите нас об оплате, если она была произведена по номеру карты или на расчетный счет любым способом:

  • на e-mail: mir-rast@mail.ru
  • по телефону / WhatsApp 8-910-77-102-11
  • Онлайн-чат на сайте Jivosite

ПОЛУЧЕНИЕ

Заказанные Вами растения можно получить одним из следующих способов:

1. Самовывоз. После согласования даты выдачи заказа получить его в удобном для Вас месте:

  • Павильон “Мир Растений” на рынке Батурина (Владимир, ул. Батурина, 14) (с 10 апреля)
  • Садовый центр “Мир Растений” (Владимирская обл, дер. Новая Быковка, 12 км от Владимира).

 

2. Доставка транспортной компанией.

Стоимость заказа в этом случае увеличивается на стоимость доставки в соответствии с тарифами транспортных компаний.

ДОСТАВКА

Доставка осуществляется транспортной компанией СДЭК или Почтой России

При оформлении заказа укажите в комементариях желаемый способ доставки.

Тарифы устанавливаются транспортной компанией. Средняя стоимомость доставки Почтой России посылки до 20 кг по территории ЦФО 300-500 руб.

 

РАБОТА С ВОЗВРАТАМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ

Согласно  Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998, растения, агрохимия, книги обмену и возврату не подлежат.

Порядок и условия рассмотрения претензий:

Претензия должна быть отправлена в течение 2-х дней с момента получения товара.

Претензии по качеству не принимаются:

  • если посылка пролежала в пункте выдачи/отделении почты более 3-х дней после поступления (для контроля движения посылки после отгрузки Покупатель получает e-mail или sms-оповещение с идентификатором (номером отслеживания) посылки для он-лайн отслеживания;
  • если при доставке в дальние регионы покупатель выбрал способ доставки ТК DPD, Почтой России обычной посылкой или 1 классом;

Претензии оформляются путем направления письменного обращения с адреса 

E-mail, который был указан при оформлении заказа.

 Для оформления претензии требуются:

  • изложить в письменном виде суть претензии;
  • обязательно приложить фото растения и накладной отгрузки;
  • указать номер карты для возврата средств.

Срок рассмотрения претензии: в течение 3 рабочих дней (в отдельных случаях срок рассмотрения может длиться до 7 дней в связи с проведением необходимых мероприятий выяснения обстоятельств).

Порядок удовлетворения претензии после ее получения:

По качеству:

1.Выплата компенсации в полном объеме (полностью непригодное растение для посадки)
2.Замена посадочного материала (полностью непригодное растение для посадки)
3.Частичная компенсация (растение пригодно для посадки, но требует дополнительного ухода)
4.Отказ в выплате компенсации может быть в случае:
– выявления товара не нашей поставки;
– порчи посадочного материала по вине Покупателя;

По недопоставке:

1. Выплата компенсации в полном объеме.
2. Замена/досыл посадочного материала.
3. Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектности сборки при видео-просмотре момента упаковки и инвентаризации склада по данной номенклатуре.

По пересортице:

1. Замена посадочного материала (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств). Обычно такая процедура происходит на следующий сезон поставки.

2. Компенсация части денежных средств или полная компенсация денежных средств (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств).

Выплата денежных средств при положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 3 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя. Выплата денежных средств почтовым переводом не производится.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 мы оставляем за собой право отклонять претензии.

Подборка товаров